ФЭНДОМ

Пройдя через портал, вы оказываетесь на острове врага. Теперь только от вас зависит сможете ли вы захватить его земли и увеличить свои владения. Помните, что атаковать вы можете далеко не все земли. От нападения защищены:

  • Центральная земля с башней и шесть начальных земель, располагающиеся вокруг нее в первом кольце
  • Земли, уже захваченные другими игроками
  • Земли, расположенные во внутреннем кольце.

На острове, изображенном на рисунке, можно атаковать любую из 12 земель внешнего кольца, при этом не имеет значения замнуто кольцо земель или нет. Остров Но если к этому острову присоединить еще одну землю, то эти 12 земель перестанут быть внешними и будут защищены от захвата другим игроком. На внешнем кольце будет только одна земля и только она будет подвержена атакам захватчиков.

Остров 2

Бои за землюПравить

Для нападения щелкните по земле, расположенной на внешнем кольце его острова, и нажмите "Атака". В первом бою вы сразитесь с охранным гарнизоном острова (если он есть), а второй с местным ополчением, составленным из существ стихии той земли, на которую вы нападаете. Количество отрядов местного ополчения зависит от количества земель той же стихии, граничащих с атакуемой землей. Так при нападении на лесную землю на втором рисунке, местное ополчение будет состоять из двух лесных отрядов.Править

Если вы победите в обоих боях, над землей появится ваша аватарка и запустится таймер отсчета. У хозяина острова есть 18 часов, чтобы отбить свою землю. А если у вас в башне построен магический шпиль, то это время сокращается до 15 часов. Если за указанное время хозяин острова не отобьет захваченную у него землю, она прилетит к вам и вы сможете присоединить ее к своему острову. Если при этом на захваченной земле работал наместник-человек, то он станет вашим пленником и будет работать на вашем острове в течение двух недель или пока его не освободит друг.