ФЭНДОМ

Порталы используются для перемещения на острова других игроков и захвата их земель. На каждом этаже можно открыть пять порталов. Каждый портал имеет лимит использования - энергию портала. Каждый отряд, проходящий через портал, уменьшает его энергию на единицу. Порталом, энергия которого снизилась до нуля, пользоваться нельзя. Уровень энергии портала восстанавливается через 12 часов. По умолчанию энергия равна 15, но при постройке соответствующего улучшения, количество энергии портала можно увеличить, а значит получить больше возможностей для нападения и захвата чужих земель.

Через 24 часа после открытия порталы автоматически переносятся на другие острова. Кроме того можно вручную переносить порталы назад и вперед. Даже если портал перенесся, на земли, захваченные на предыдущем острове, это никак не повлияет. Если хозяин острова не отобьет их, они достанутся захватчику.

Картинка порталов

Открытые порталы. Число вверху портала показывает энергию портала. число слева над порталом - количество земель острова, на который ведет портал.

Закрытый портал - Закрытый портал

Портал без энергии - Портал без энергии